http://vrn-trotuar.ucoz.ru/ - Этапы укладки плитки №3

Наши партнеры

...

Форма входа

Производство видео

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Погода

Просмотров

...





Пятница, 26.09.2014, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Профессиональная виброукладка тротуарной плитки г. Воронеж
Главная | Регистрация | Вход
Этапы укладки плитки №3


Как профессионально укладывать тротуарную плитку.

Укладка дорожного клинкера
Пункт 1
Прежде всего, необходимо снять растительный почвенный слой и уложить дерн рядом с местом мощения. Подготовить грунт таким образом, чтобы он мог выдерживать низкие температуры и нагрузки. Для этого может потребоваться уплотнение. Затем укладывается подстилающий слой, толщина которого зависит от толщи грунта. Этот слой служит для выравнивания (заполнения) и распределения нагрузки. Для этого пригодны заполнители (например, песчано-гравийные смеси) класса зернистости 0/16, 0/32 и 0/45 мм. Для мощения тротуарной плиткой участков, по которым не предполагается движение автотранспорта, требуется – в зависимости от структуры грунта - укладка подстилающего слоя толщиной от 20 см (для песчаного грунта) до 40 см (для глинистого грунта) с послойным уплотнением поверхностным вибратором.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 2
Важнейшим условием успеха является тщательная подготовка работ. Сюда относится определение высоты, угла и направления уклона для дренажа. После определения типа перевязки швов для мощения с помощью мерных реек определяются краевые ограждения и при необходимости уступы.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 3
Для укладываемого позднее верхнего строения подготавливается ровная поверхность, параллельная готовой поверхности. В этом случае используется гравийно-песчаная засыпка (например минеральная смесь с фракционным составом 0/16, 0/32, 0/45 мм), разравниваемая с учетом размера уплотнения (около 2/3 высоты засыпки).
Укладка дорожного клинкера
Пункт 4
Размер уплотнения для сыпучих материалов, как в данном случае гравийно-песчаной засыпки, составляет обычно 2/3 высоты засыпки. При крупнозернистых сыпучих материалах необходимо учитывать, что крупность зерен уменьшается в направлении вверх, а толщина слоев практически одинакова. Это позволяет в дальнейшем избежать различной степени усадки. Предпосылкой является равномерное уплотнение полотна площадки.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 5
Устойчивое краевое ограждение обеспечивает несущую способность замащиваемой поверхности, в частности при разности высот с окружающими зонами или примыкании неукрепленных поверхностей. Для этого в качестве опоры укладывается бетонное основание. Оно должно быть точно вымерено и размечено по шнуру.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 6
Положение краевого ограждения определяется с учетом номинального размера тротуарной плитки с припуском не менее 3 мм на ширину швов. При определении высоты краевого ограждения необходимо предусматривать уклон, достаточный для стока воды (не менее 2,5 %). Сток должен быть направлен от здания.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 7
Краевое ограждение можно устанавливать на бетонное основание встык или с заполненным раствором швом. Шнур натягивается по боковой стороне замащиваемой площадки. Швы полностью заделываются раствором с затиркой (свежий по свежему). Кроме садовых дорожек следует во всех случаях предусматривать упрочнение кромки опорной полосой из строительного раствора.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 8
После установки краевого ограждения укладывается последний несущий слой верхнего строения. Он должен состоять из материала различных классов зернистости. Содержание отмучиваемых компонентов не должно превышать 5 %.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 9
Необходимая конструктивная высота покрытия, т.е. подстилающий слой и тротуарное мощение, складывается из толщины уплотненного балластного слоя (от 3 до макс. 5 мм) и толщины тротуарной плитки.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 10
Высоту верхнего несущего слоя как подстилающего слоя для тротуарного  покрытия следует выверять особенно тщательно и уплотнять послойно таким образом, чтобы получить сплошную поверхность.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 11
Основание, поверхность верхнего несущего слоя подготовлены для укладки покрытия, балластного слоя и мостовой.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 12
Балластный слой мощения укладывается из материала класса зернистости 0/4, 0/5 или 0/8 мм. Пригодны фракционированные смеси дробленого песка и щебня (например из жесткозернистого диабаза, базальта и т.д.)
Укладка дорожного клинкера
Пункт 13
Подстилающий материал следует распределять с учетом размера на уплотнения с равномерной толщиной слоев.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 14
При распределении подстилающего материала до равномерной толщины слоя важное вспомогательное значение имеет разметка по шнуру.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 15
Определенное предварительное уплотнение подстилающего материала является важной предпосылкой для правильного мощения тротуарной плиткой. Это позволяет уменьшить неизбежную последующую усадку материала.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 16
Использование правил (разравнивающих реек) и контроль высоты мощения путем шнуровой отбивки.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 17
Правила установлены на нужную высоту и с запланированным уклоном по площади. Теперь можно выполнять окончательную подготовку для укладки материала и выравнивания подстилающего слоя.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 18
При узких замащиваемых площадках, например содовых дорожках, краевое ограждение одновременно служит в качестве правила. В этом случае правило размечается на размер, соответствующий толщине элементов тротуарной плитки за вычетом ожидаемого размера окончательного уплотнения подстилающего слоя (около 15-20 % фактически уплотненного подстилающего слоя) и за вычетом уступности (превышения) поверхности площадки относительно краевого ограждения – около 7 см.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 19
Окончательно выровненный подстилающий слой является наилучшей предпосылкой для получения качественного покрытия из тротуарной плитки. После этого можно быстро выполнить мощение – награда работающему за хорошую подготовку работ.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 20
Перевязка кладки размечается на участки по шнуру, чтобы обеспечить соосность швов. В данном случае выбрана перевязка с укладкой в елочку с расположением швов под прямым углом к зданию.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 21
При дальнейших работах по укладке шнур продолжает служить для выверки перевязки и, следовательно, для выдерживания соосности и толщины швов. Требование ширины швов не менее 3 мм определяется двумя причинами: обязательной и неизбежной компенсацией технологических допусков и обеспечением определенных расстояний между элементами тротуарной плитки, позволяющих полностью заделать швы. Это необходимо для достижения стабильности покрытия. Ведь только хорошо заполненные швы могут передавать горизонтальные усилия без повреждения элементов.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 22
Необходимо также постоянно проверять соосность поперечных швов.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 23
При выбранной здесь перевязке неизбежен выход половинных элементов при укреплении краевых зон соосно со зданием. Эти половинки используются при дальнейшей укладке, так как могут быть припасены в ходе подготовительных работ.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 24
Направление укладки всегда выбирается вперед от готовой замощенной площади. Такое монтажное состояние обеспечивается хорошей подготовкой с предварительным уплотнением подстилающего слоя.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 25
Косые откосы примыкания к зданию выкладываются позже. Хотя угол откоса здесь всегда одинаков, однако длина кирпича различна. В каждом случае необходимо вымерять длину отдельного кирпича.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 26
Мокрая распиловка  элементов тротуарной плитки, необходимых для выкладки откосов, производится с помощью камнерезной машины.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 27
На замощенную поверхность необходимо сразу нанести материал для заполнения швов. Швы заполняются по мере продвижения укладки. Перед окончанием работ часто производится еще одно выравнивание или выверка соосности швов.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 28
После выверки готовой тротуарной плитки укладывается материал для заполнения швов. Этот материал должен соответствовать по структуре материалу подстилающего слоя. Для укладки подстилающего слоя здесь используется смесь дробленого песка и щебня с классом зернистости 0/4, 0/5, 0/8 мм. Это предполагает, что в качестве материала для заполнения швов здесь будет также использоваться смесь дробленого песка и щебня класса зернистости 0/4 мм. Материал швов не должен просыпаться в пустоты подстилающего слоя. Это нарушило бы устойчивость мостовой.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 29
Нанесенный материал швов необходимо полностью замести в швы с добавлением небольшого количества воды.
Перед окончательным уплотнением тротуарной плитки излишний материал швов следует удалить с поверхности. Нужно следить за тем, чтобы при заливке швов не происходило размягчение балластного слоя.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 30
Прежде чем приступать к уплотнению замощенной площади следует выждать определенное время на усадку. Уплотнение покрытия осуществляется с помощью поверхностного вибратора с установленной на его нижней стороне неопреновой плитой для защиты от повреждений тротуарной плитки. Дебаланс вибратора нужно установить на среднюю частоту, чтобы не нарушить соосности швов.
Укладка дорожного клинкера
Пункт 31
После укладки и уплотнения мостовой ее необходимо до передачи оставить на несколько дней в покое, время от времени посыпая ее материалом для заполнения швов и заметая материал в швы. Этим достигается необходимое для обеспечения стабильности полное заполнение и "срастание" швов.

топ панк -->

Copyright MyCorp © 2014
топ панк